учить


УЧИШЬ АНГЛИЙСКИЙ, А ОНА РУССКИЙ ЧЕРЕЗ ОБЩЕНИЕ - ПЕРЕЙТИ
учить с помощью специальной программы тренажёра

ТРЕНАЖЁР АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА - НАЧАТЬ

Неправильные глаголы английского языка: трудности и вариативность

Изучение английского языка — процесс увлекательный и полон неожиданных открытий. Среди множества его грамматических особенностей особое внимание заслуживают неправильные глаголы. Уже на стадии изучения начальных уровней обучения они становятся настоящей головной болью для учеников. Почему именно они так сложны в изучении? Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее.

Трудности при использовании неправильных глаголов

Одной из главных причин, почему неправильные глаголы вызывают трудности, является их непредсказуемость. В отличие от правильных глаголов, у которых образование прошедшего времени и причастия происходит путем добавления окончания -ed к базовой форме глагола, неправильные глаголы обладают собственными формами. Их склонение не следует никакому правилу, и поэтому необходимо запомнить их формы наизусть.

Например, глагол go имеет прошедшую форму went, а глагол eat — ate. Это лишь небольшой пример того, какие сложности могут возникнуть при использовании неправильных глаголов. Каждый из них имеет свою уникальную форму, которую необходимо запомнить и правильно применить в контексте.

Более того, некоторые неправильные глаголы могут иметь не только неправильную форму прошедшего времени, но и отличаться от правильных глаголов в формах настоящего времени и причастия. Например, глагол be имеет формы am, is и are в настоящем времени, а его причастие имеет форму been. Такое отличие лишь добавляет сложности в изучении этих глаголов и требует дополнительных усилий со стороны учащихся.

Вариативность неправильных глаголов

Неправильные глаголы также характеризуются вариативностью, то есть возможностью иметь несколько форм, которые могут использоваться в разных случаях. Это может быть особенно запутывающим для учащихся, особенно на начальных стадиях изучения английского языка.

Например, глагол get может иметь несколько форм: get-got-gotten или get-got-got, в зависимости от того, в каком контексте он используется. Это значит, что правильность использования той или иной формы глагола может зависеть от ситуации, в которой он употребляется. Понимание этой вариативности является важным аспектом при изучении неправильных глаголов.

В заключение, следует отметить, что изучение неправильных глаголов английского языка может представлять значительные трудности из-за их непредсказуемости и вариативности. Необходимо уделить достаточно времени для запоминания форм и употребления неправильных глаголов в правильных контекстах. Только тогда ученики смогут успешно справиться с этой грамматической особенностью и использовать неправильные глаголы безошибочно и естественно в своей речи.

учить английский


УЧИТЬ С НОСИТЕЛЕМ ЯЗЫКА - ПЕРЕЙТИ

От Gann