учить


УЧИШЬ АНГЛИЙСКИЙ, А ОНА РУССКИЙ ЧЕРЕЗ ОБЩЕНИЕ - ПЕРЕЙТИ

Неправильные глаголы английского языка: основной посыл и сложность для обучающихся

учить с помощью специальной программы тренажёра

ТРЕНАЖЁР АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА - НАЧАТЬ

Неправильные глаголы английского языка представляют собой неотъемлемую часть изучения грамматики для учащихся 6 класса. Изучение 3-х форм этих глаголов — основа для создания правильных предложений в английском языке. Однако, в связи с их семантикой, образованием и употреблением, неправильные глаголы могут стать настоящей трудностью для обучающихся. Давайте более подробно разберемся, почему это может вызвать сложности и как правильно использовать эти глаголы.

Разнообразие способов образования форм неправильных глаголов

Первая и основная проблема, с которой сталкиваются учащиеся, это непредсказуемость образования форм данных глаголов. Большинство неправильных глаголов не образуют свои прошедшее и причастное прошедшее время добавлением окончаний, как это делают правильные глаголы. Например, глагол go образует свою вторую и третью формы как went, а не goed или goed. Это вызывает некоторое замешательство у учащихся, так как они привыкли к правилам образования форм у правильных глаголов.

Кроме того, некоторые неправильные глаголы образуют свои формы совсем нестандартными способами. Например, глагол be образует формы was/were для прошедшего времени и been для причастия прошедшего времени. Этот неправильный глагол имеет свою уникальную форму, которая отличается от всех остальных. Все эти особенности усложняют изучение неправильных глаголов и требуют от учащихся дополнительных усилий для запоминания и правильного использования этих форм.

Роль неправильных глаголов в английском языке и способы запоминания

Неправильные глаголы играют важную роль в английском языке, так как являются неотъемлемой частью образования времен глагола и создания предложений. Следовательно, неправильные глаголы необходимо запоминать и правильно использовать. Для того чтобы запомнить формы неправильных глаголов, существуют несколько способов.

Первый способ — это мнемонические правила. Например, к глаголам, оканчивающимся на e, добавляется d для образования второй и третьей формы. Таким образом, глагол make образует свои формы так — made. Этот способ помогает учащимся запомнить формы неправильных глаголов и правильно их использовать.

Второй способ — это систематическое изучение неправильных глаголов и их форм. Учащиеся должны знать наиболее употребительные неправильные глаголы и их особенности образования форм. Например, глагол do имеет образцовую систему образования форм, а глагол go имеет уникальные формы. Зная эти особенности, учащиеся могут более успешно использовать неправильные глаголы в своей речи и письме.

Таким образом, изучение неправильных глаголов английского языка представляет собой сложную задачу для учащихся 6 класса. Однако, с использованием правильных стратегий и достаточным количеством практики, они могут освоить эти глаголы и успешно применять их в своей коммуникации. Неправильные глаголы — это очень важный элемент грамматики английского языка, поэтому их изучение является необходимым для достижения полноценного владения языком.

учить английский


УЧИТЬ С НОСИТЕЛЕМ ЯЗЫКА - ПЕРЕЙТИ

От Nemec