учить


УЧИШЬ АНГЛИЙСКИЙ, А ОНА РУССКИЙ ЧЕРЕЗ ОБЩЕНИЕ - ПЕРЕЙТИ
учить с помощью специальной программы тренажёра

ТРЕНАЖЁР АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА - НАЧАТЬ

Программа по английскому языку для учащихся второго класса ЗПР 7.1 — это ключевой этап в изучении английского языка. В данной программе основное внимание уделяется формированию базовых навыков общения на английском языке и знакомству с основными языковыми структурами.

Основные положения программы включают в себя поэтапное изучение английского языка с учетом возрастных и познавательных особенностей учащихся. Программа акцентирует внимание не только на пассивном усвоении языка, но и на активном использовании полученных знаний. В процессе обучения учащиеся развивают навыки аудирования, говорения, чтения и письма на английском языке.

Основные методические рекомендации программы помогут учителю эффективно реализовать образовательный процесс. Учитель получает детальный план урока, который включает в себя цели и задачи, последовательность деятельности учащихся, необходимые материалы и педагогические приемы. Кроме того, рекомендации по оценке и контролю за познавательной деятельностью учащихся позволят оценить уровень их успеваемости и корректировать дальнейшую работу.

Программа по английскому языку 2 класс ЗПР 7.1 является незаменимым инструментом для эффективного изучения английского языка в начальной школе. Она стимулирует интерес к изучению языка, развивает коммуникативные навыки и помогает формированию языковой компетенции среди учащихся. Программа обеспечивает системный и последовательный подход к обучению и является основой для успешного освоения английского языка на более высоких уровнях.

Основные положения программы по английскому языку 2 класс ЗПР 7.1

Программа по английскому языку для второго класса Занятий по развитию речи (ЗПР) предусматривает освоение базовых навыков владения английским языком. Она разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования и ориентирована на возрастные и психологические особенности учащихся.

Основными целями программы являются формирование коммуникативных навыков учащихся, развитие их речевой компетенции, расширение словарного запаса, развитие познавательных интересов и общеучебных умений.

Программа состоит из нескольких разделов, которые позволяют систематически работать над различными аспектами изучения языка. В рамках каждого раздела предусмотрены разнообразные задания и упражнения, которые способствуют усвоению основных грамматических структур, активизации навыков устной речи, развитию навыков аудирования и чтения.

Раздел Содержание
Алфавит Знакомство с буквами английского алфавита и их звуковым значением
Цвета Освоение основных цветов и умение описывать предметы по их цвету
Числа Умение считать до 20, складывать и вычитать числа
Семья Описание семей, обучение названиям родственников
Животные Расширение лексического запаса по теме «Животные»

Все разделы программы рассчитаны на определенное количество учебных часов и предусматривают постепенное увеличение сложности заданий и уровня нагрузки на учащихся. При составлении программы учитывались возрастные особенности учащихся и их интересы, для чего были предусмотрены интерактивные и игровые формы работы.

Программа по английскому языку 2 класс ЗПР 7.1 является основой для последующего изучения языка в старших классах и создает основу для дальнейшего развития и совершенствования навыков владения английским языком.

Структура программы по английскому языку 2 класс ЗПР 7.1

Программа по английскому языку для второго класса ЗПР 7.1 разработана с учетом основных положений и методических рекомендаций. Она включает в себя несколько модулей, которые позволяют ученикам овладеть основными навыками английского языка.

Первый модуль «Основы английского языка» направлен на знакомство с алфавитом, произношением и базовыми словами и фразами. Во время занятий учащиеся практикуют устную речь и понимание на слух.

Второй модуль «Грамматика и структура языка» посвящен основным грамматическим правилам, например, образованию простых предложений, использованию глаголов to be и to have, а также правилам использования артиклей и местоимений.

Третий модуль «Развитие навыков чтения» помогает ученикам развить навыки чтения на английском языке. В ходе уроков они будут читать простые тексты, отвечать на вопросы и понимать основную информацию.

Четвертый модуль «Учебный материал» включает в себя различные задания и упражнения, направленные на закрепление изученного материала и развитие навыков письма.

Пятый модуль «Культура и история англоязычных стран» знакомит учащихся с культурой и историей стран, где говорят на английском языке. В ходе уроков рассматриваются праздники, традиции, достопримечательности и известные личности этих стран.

Каждый модуль содержит целый ряд уроков, обеспечивающих плавное и последовательное освоение материала. В процессе обучения используются различные интерактивные методы и игры, которые делают занятия интересными и увлекательными.

Общая структура программы по английскому языку 2 класс ЗПР 7.1 обеспечивает комплексное развитие учащихся в области английского языка, формирует основные коммуникативные навыки и позволяет им чувствовать уверенность в использовании языка на начальном уровне.

Методические рекомендации по проведению занятий по английскому языку 2 класс

В данном разделе представлены основные методические рекомендации, которые помогут педагогам проводить занятия по английскому языку во втором классе на высоком уровне. Они направлены на формирование навыков устной и письменной речи, а также развитие коммуникативных и познавательных способностей школьников.

1. Разнообразные формы работы. Для активизации языковой деятельности учащихся рекомендуется использовать разнообразные формы работы: индивидуальную, парную, групповую и классную. Это поможет стимулировать коммуникацию, развить уверенность в общении на английском языке и способность работать в коллективе.

2. Использование игр и интерактивных заданий. Для усвоения и закрепления изученного материала рекомендуется использовать игры и интерактивные задания. Они помогут сделать занятия более интересными и увлекательными, активизируют и мотивируют детей к обучению. Такие задания могут включать в себя различные виды коммуникации, образцы диалогов, ролевые игры и многое другое.

3. Использование аутентичных материалов. Рекомендуется использовать аутентичные материалы (аудио- и видеозаписи, тексты, картинки) на уроках английского языка. Это позволяет обеспечить контекстное понимание и осознанное использование языковых единиц учащимися. Аутентичные материалы также активизируют интеллектуальные способности детей, помогают им развивать навык самостоятельного поиска информации и работать с разными источниками.

4. Осуществление дифференциации обучения. Для достижения наилучших результатов рекомендуется осуществлять дифференциацию обучения, учитывая индивидуальные потребности и возможности каждого учащегося. Это может быть реализовано через дифференцированные задания, самостоятельную работу или дополнительные задания для самых продвинутых школьников.

5. Развитие навыков самооценки и саморефлексии. Отдельное внимание следует уделить развитию навыков самооценки и саморефлексии учащихся. Рекомендуется проводить анализ учебной деятельности, обсуждать прогресс и достижения, ставить индивидуальные цели и планировать работу на будущее.

6. Непрерывная поддержка и поощрение. Важно создать атмосферу поддержки и поощрения для учащихся. Педагог должен проявлять заинтересованность и внимание к каждому ребенку, помогать развивать его языковые навыки и содействовать достижению поставленных целей.

7. Развитие культуры общения. Рекомендуется уделять внимание развитию культуры общения на английском языке. Педагог может обучать правильному использованию речевых оборотов, формулированию вопросов и ответов, а также этикету в общении.

Все эти методические рекомендации помогут педагогам эффективно проводить занятия по английскому языку во втором классе, развивая языковые навыки и способности учащихся и создавая благоприятную атмосферу для обучения.

Видео:

учить английский


УЧИТЬ С НОСИТЕЛЕМ ЯЗЫКА - ПЕРЕЙТИ

От Plum