учить


УЧИШЬ АНГЛИЙСКИЙ, А ОНА РУССКИЙ ЧЕРЕЗ ОБЩЕНИЕ - ПЕРЕЙТИ

Зачем уделять особое внимание аудированию на уроках английского языка

учить с помощью специальной программы тренажёра

ТРЕНАЖЁР АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА - НАЧАТЬ

Аудирование является одной из ключевых навыков в овладении иностранным языком. Оно позволяет развивать слуховую память, улучшать произношение, уловить особенности речи носителей языка и понимать их культурную среду. На среднем этапе изучения английского языка особая роль уделяется развитию аудирования, поскольку это период, когда студенты уже имеют базовые знания грамматики и словарного запаса. В данной статье рассмотрим, как можно эффективно обучать аудированию на уроках.

Выбор подходящих источников для обучения аудированию

Один из ключевых моментов в обучении аудированию на уроках английского языка — это выбор подходящих источников. Студентам нужно отслеживать различные аудиозаписи, тексты, подкасты, видеоролики, чтобы познакомиться с различными говорящими на английском языке и их интонацией. Кроме того, материалы должны быть уровня студентов, поэтому необходимо подбирать соответствующие источники в зависимости от их языкового уровня и интересов.

Первый абзац — короткое введение в тему. Базовая информация о том, почему важно обучаться аудированию на уроках английского языка.

Материалы для аудирования могут быть взяты из различных источников — песни, фильмы, радио, видеоролики, аудиокниги, новости и т.д. Важно выбирать разнообразные источники, чтобы студенты могли погрузиться в разные ситуации, контексты и оттенки речи на английском языке. Таким образом, будут развиваться их навыки понимания на слух и культурная грамотность.

Практика с разнообразными упражнениями и техниками

Обучение аудированию на уроках английского языка должно включать разнообразные упражнения и техники для развития навыков понимания на слух. Одной из эффективных техник является прослушивание аудиозаписей и ответ на вопросы после прослушивания. Это помогает студентам развивать способность понимать основные идеи, детали и мнения, высказываемые на слух. Также полезно проводить упражнения на распознавание интонации, акцента и выделение ключевых фраз.

Второй абзац — выбор подходящих источников для обучения аудированию. Значимость разнообразия источников материалов для эффективного развития аудирования.

Для повышения слуховой памяти можно использовать упражнения на запоминание и воспроизведение слышанного текста. Например, студенты могут слушать короткую аудиозапись и потом попытаться воспроизвести ее содержание на основе своей памяти. Это развивает их навыки слушания и запоминания. Кроме того, для улучшения произношения полезно использовать интерактивные упражнения, где студенты могут слушать и после этого повторять за носителем языка.

Интеграция аудирования в различные виды деятельности

Использование аудирования в различных видах деятельности на уроках английского языка помогает студентам применять свои навыки понимания на слух на практике. Например, можно проводить групповые дискуссии на основе аудиозаписей или видеороликов, чтобы студенты могли обсудить и поделиться своими мыслями и мнениями по поводу услышанного. Также полезно использовать аудиозаписи в упражнениях на развитие навыков чтения и письма, чтобы студенты могли анализировать и использовать информацию, полученную на слух, в других видах коммуникации.

Третий абзац — практика с разнообразными упражнениями и техниками, чтобы развить навыки понимания на слух. Значимость интеграции аудирования в другие виды деятельности на уроках английского языка.

В заключение, обучение аудированию на уроках английского языка на среднем этапе имеет важное значение для развития языковых навыков студентов. Выбор подходящих источников, практика с разнообразными упражнениями и интеграция аудирования в другие виды деятельности помогут студентам улучшить их способность понимать иностранную речь на слух.

учить английский


УЧИТЬ С НОСИТЕЛЕМ ЯЗЫКА - ПЕРЕЙТИ

От Nemec