учить


УЧИШЬ АНГЛИЙСКИЙ, А ОНА РУССКИЙ ЧЕРЕЗ ОБЩЕНИЕ - ПЕРЕЙТИ
учить с помощью специальной программы тренажёра

ТРЕНАЖЁР АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА - НАЧАТЬ

Научиться говорить на английском языке 4 класс атанасян

Уроки английского языка по методике Атанасян – это замечательная возможность для четвероклассников начать свое путешествие в мир английской речи. Методика Атанасян, основанная на принципе коммуникативности, помогает детям легко и интересно усваивать основы английского языка.

Учебник по английскому языку для 4 класса, созданный по методике Атанасян, содержит много упражнений, различных текстов и заданий, которые развивают словарный запас, грамматические навыки, а также умение общаться на английском языке. Все упражнения и задания ориентированы на практическое использование языка в реальной жизни, что делает процесс обучения интересным и полезным для детей.

В процессе изучения английского языка по методике Атанасян, учащиеся 4 класса познакомятся с основными темами, такими как семья, дом, учеба, питание, здоровье, праздники и многое другое. Они научатся говорить, читать, писать и слушать на английском языке, используя простые и понятные конструкции.

Основные принципы методики Атанасян

1. Принцип естественного изучения:

Методика Атанасян основана на принципе естественного изучения языка. Ребенок изучает английский язык так же, как и свой родной язык – через погружение в языковую среду и активное общение.

2. Принцип наглядности и конкретности:

Все учебные материалы в методике Атанасян являются наглядными и конкретными. Ученик видит и слышит слова и фразы на английском языке, что помогает ему легко и быстро запоминать новую информацию.

3. Принцип непосредственного общения:

В уроках по методике Атанасян активно используется устное общение. Ученик на протяжении всего урока имеет возможность общаться на английском языке с учителем и сверстниками, что помогает ему освоить речевые навыки и развивает его коммуникативные способности.

4. Принцип контекстной среды:

Методика Атанасян предлагает изучать английский язык в контексте реальных ситуаций и задач. Ученик учится использовать язык для решения конкретных коммуникативных задач, что позволяет ему лучше запоминать и применять изученные языковые конструкции.

5. Принцип постепенности:

Методика Атанасян предусматривает постепенное и систематическое изучение английского языка. Учебный материал разбит на небольшие блоки, что помогает ученикам постепенно осваивать новые темы и строить связи между изученными концепциями.

6. Принцип обратной связи:

По методике Атанасян каждый учебный материал сопровождается обратной связью – возможностью получить подробные комментарии и объяснения от учителя. Это помогает ученикам лучше понимать изучаемый материал и увереннее применять свои знания на практике.

Структурированный подход

Структурированный подход

Основная идея этого подхода заключается в том, чтобы представить ученикам материал в логической последовательности, состоящей из объединенных по темам уроков. Каждый урок вводит новую языковую структуру и обеспечивает ее закрепление через множество разнообразных упражнений и заданий.

Структурированный подход весьма эффективен для детей, поскольку помогает им лучше усваивать и запоминать языковые правила и конструкции. Кроме того, такой подход позволяет ученикам лучше ориентироваться в изучаемом материале и легче его усваивать.

В рамках уроков английского языка для 4 класса по методике Атанасян, структурированный подход помогает детям развивать навыки грамматики, чтения, письма и говорения. Он позволяет ученикам активно использовать полученные знания на практике, участвуя в диалогах, составляя предложения и рассказывая истории на английском языке.

Структурированный подход является надежным фундаментом для успешного изучения английского языка и подготовки учеников к дальнейшему обучению.

Использование игр и упражнений

Одной из самых популярных игр в методике Атанасян является «Мимика». Дети играют в эту игру, повторяя новые слова и фразы на английском языке. Это позволяет им развивать навыки произношения и понимания английской речи. Кроме того, игра «Мимика» позволяет детям снять языковой барьер и чувствовать себя уверенно при общении на английском языке.

Другим примером игры из методики Атанасян является «Угадай слово». В этой игре детям предлагается угадать слово, используя его описание на английском языке. Таким образом, дети тренируют навыки чтения и понимания текста на английском языке. Эта игра также помогает детям запомнить новые слова и выучить их правильное произношение и написание.

На уроках с использованием игр и упражнений дети активно участвуют в обучении и находятся в постоянном контакте с английским языком. Это помогает им развивать навыки коммуникации и уверенно использовать английский язык в реальных ситуациях. Кроме того, игры и упражнения делают процесс обучения более интересным и увлекательным для детей.

Преимущества использования игр и упражнений:
1. Развитие языковых навыков
2. Улучшение произношения и понимания английской речи
3. Запоминание новых слов и выучивание грамматических правил
4. Развитие навыков коммуникации на английском языке
5. Интересный и увлекательный процесс обучения

В заключении, использование игр и упражнений в уроках английского языка по методике Атанасян помогает детям эффективно изучать новый материал, развивать навыки коммуникации и чувствовать себя уверенно при общении на английском языке.

Преимущества уроков английского языка по методике Атанасян

  1. Системный подход. Методика Атанасян предполагает последовательное изучение языка на основе специально разработанной программы. Учебный материал структурирован таким образом, чтобы обеспечить понимание и усвоение учащимися языковых конструкций и лексики.
  2. Веселые и интересные уроки. Методика Атанасян основана на использовании игр, песен, рисунков и других креативных методов обучения. Это делает уроки языка увлекательными и позволяет детям с большим интересом изучать новый материал.
  3. Фокус на коммуникативном аспекте. Уроки по методике Атанасян акцентируют внимание на развитии у детей навыков общения на английском языке. Учащиеся активно применяют изученные языковые единицы в речи, общаются друг с другом на английском языке и учатся грамотно и свободно выражать свои мысли.
  4. Многообразие лингвистических задач. Уроки по методике Атанасян включают в себя не только упражнения на память или правила грамматики, но и задания на развитие навыков аудирования, чтения и письма. Это позволяет разнообразить работу на уроке и развить у детей все аспекты языковой компетенции.

Преимущества уроков английского языка по методике Атанасян делают процесс изучения более эффективным и интересным для учащихся. Они помогают детям развивать уверенность в себе и добиваться успехов в преодолении языковых барьеров.

Развитие коммуникативных навыков

На уроках английского языка для 4 класса мы активно развиваем коммуникативные навыки учащихся. Во время уроков мы проводим различные упражнения и игры, которые способствуют развитию уверенности в себе при общении на иностранном языке.

Основные задачи развития коммуникативных навыков на уроках английского языка:

  1. Активизация устной речи. Ученики обучаются выражать свои мысли на английском языке, рассказывать о себе, своих интересах и хобби.
  2. Развитие навыков слушания. Ученики учатся понимать и запоминать информацию, которую передает учитель и другие ученики.
  3. Учение реагировать на высказывания партнера. Ученики учатся задавать вопросы, высказывать свое мнение, выражать согласие или несогласие.
  4. Развитие навыков работы в группе. Ученики активно участвуют в парных и групповых заданиях, что помогает им научиться сотрудничать и слушать друг друга.

Развитие коммуникативных навыков – это важная задача, которая помогает ученикам не только освоить английский язык, но и развить навыки общения, которые пригодятся им в повседневной жизни.

Видео:

учить английский


УЧИТЬ С НОСИТЕЛЕМ ЯЗЫКА - ПЕРЕЙТИ

От Natalya